Стратегия

Группа ВТБ осуществляет свою деятельность в соответствии со Стратегией развития на 2017– 2019 годы, утвержденной решением Наблюдательного совета банка ВТБ.

В ее основе лежат три ключевых приоритета:

  • повышение рентабельности бизнеса – рост чистой прибыли к 2019 году до уровня более чем 200 млрд рублей и достижение возврата на капитал на уровне 14%;
  • интеграция банковского бизнеса – построение единого универсального Банка;
  • модернизация – рывок в развитии современного клиентоориентированного Банка за счет масштабной технологической трансформации.

Стратегия развития предусматривает существенные структурные изменения в модели бизнеса Группы, направленные на повышение качества обслуживания клиентов, усиление рыночных позиций и значительное улучшение финансовых результатов. Для достижения поставленных целей разработаны и реализуются шесть стратегических инициатив:

  1. существенное улучшение структуры и снижение стоимости фондирования Группы;
  2. объединение банков ВТБ и ВТБ24 и выход на качественно новый уровень взаимодействия бизнес-линий;
  3. цифровая трансформация бизнеса и процессов Группы;
  4. достижение целевого уровня прибыльности в Корпоративно-инвестиционном бизнесе при сохранении лидерства на рынке;
  5. развитие новой модели в Среднем и малом бизнесе – кратный рост числа клиентов и диверсификация доходов;
  6. новый масштаб Розничного бизнеса Группы.