Цифровая трансформация

Современный финансовый рынок вступил в эпоху цифровизации, которая диктует новые законы взаимодействия с клиентами и сотрудниками внутри банка. Востребованный банковский продукт характеризуется отличительными признаками. Прежде всего, он максимально персонифицирован. Знание клиентских предпочтений, предугадывание желаний потребителей банковских услуг позволяет создать продукты и сервисы, необходимые конкретному человеку. Для решения этой задачи используются инструменты анализа данных, полученных из различных источников.

Кроме этого, конкурентный банковский сервис включает широкую функциональность в части дистанционного взаимодействия. От этого напрямую зависит удобство его использования.

Цифровая трансформация затрагивает как внешние, так и внутренние бизнес-процессы Банка. Инструменты предсказательной аналитики обеспечивают поддержку при создании качественного и своевременного продукта. Отказ от бумажного документооборота повышает производительность труда и сокращает издержки.