Принципы раскрытия Банком информации

Информация, распространяемая о деятельности Банка, подразделяется на три группы:

  • информация, подлежащая предоставлению в обязательном и установленном порядке и раскрываемая средствами, определенными нормативными документами и регламентирующими органами;
  • информация, раскрываемая Банком на добровольной основе любыми средствами по выбору Банка;
  • открытая информация, свободно предоставляемая по запросу заинтересованных лиц в режиме информирования.

Основные каналы раскрытия информации Результаты / итоги 2018 года
лента новостей и личный кабинет Банка на сайте уполномоченного информационного агентства «Интерфакс». По данным информационного агентства «Интерфакс», Банк ВТБ (ПАО) в 2018 году сохранил одно из лидирующих мест в рейтинге «Лидеры раскрытия информации» и занимает второе место.
  • 2124 сообщений
  • 1 годовой отчет за 2017 год
  • 2 бухгалтерских (финансовых) отчета по РСБУ
  • 4 консолидированных финансовых отчета по МСФО
  • 4 ежеквартальных отчета эмитента
  • 4 списка аффилированных лиц
  • новые редакции Устава и Положения о порядке подготовки, созыва и проведения Общего собрания акционеров
  • иные документы в соответствии с требованиями законодательства
информационный ресурс Лондонской фондовой биржи на сайте. 37 существенных фактов / пресс-релизов касательно раскрытия МСФО результатов на ежеквартальной и ежемесячной основе, итогов проведения и голосования на годовом Общем собрании акционеров, в том числе по выплате дивидендов, назначения руководства (Правление и Наблюдательный совет), публикация годового отчета, сделок PDMR, сделок M&A и по продаже компаний группы ВТБ, прочих событий, которые могут представлять важность для инвестиционного и аналитического сообщества
официальный сайт банка ВТБ и сайт, где публикуется наиболее полная информация о деятельности Банка, обновляемая на регулярной основе в соответствии с требованиями законодательства и внутренних документов банка ВТБ Помимо информации, публикуемой в соответствии с требованиями законодательства, Банк раскрыл:
  • финансовые результаты по МСФО на ежемесячной основе
  • социальный отчет за 2017 год
  • презентацию для инвесторов
  • 475 пресс-релизов

Количество посетителей сайта в 2018 году – 28 228 519 человек
личный кабинет в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. 147 сообщений
в части обеспечения корпоративных действий– WEB-каналы (WEB-сервис в сочетании с ПО «Луч» или WEB-кабинет Национального расчетного депозитария) 16 сообщений
официальные аккаунты Банка в социальных медиа:

Facebook Группа
Facebook Банк
ВКонтакте
Одноклассники
Twitter
Instagram
YouTube

  • YouTube 22 940 000 просмотров
  • ВКонтакте 80 000 подписчиков
  • Instagram 22 600 подписчиков
  • Twitter 18 300 подписчиков
  • Facebook Группа 210 000 подписчиков
информационные семинары, конференции, пресс-конференции, собрания, форумы и иные встречи с заинтересованными лицами
  • 4 телефонные конференции по итогам раскрытия МСФО отчетности
  • 13 семинаров для акционеров
  • 3 дня инвестора
  • 8 дней открытых дверей